Sonos открыл первый розничный магазин в Нью-Йорке

2 сентября 2016

В журнале «CE PRO» (20th July 2016) опубликована статья Chelsea Cafiero «Sonos Opens First Retail Store: Upscale Shop In SoHo With 7 Soundproof Listening Rooms», в которой автор делится впечатлениями от нового магазина.
«Sonos открыл первый розничный магазин с целью предоставить потенциальным покупателям такие условия для прослушивания, которых больше нет нигде. Разумеется, можно послушать аудиосистему Sonos в магазине типа Best Buy или Target, но впечатления при этом никогда не будут точно такими же, как тогда, когда вы подключите ее дома. Почему? Потому что потребители не живут в помещениях, которые напоминают большую коробку, склад или магазин. Акустические свойства, форма и размеры у всех помещений разные, так что звук может сильно отличаться. Поэтому Sonos построил магазин буквально «с нуля», чтобы имитировать прослушивание музыки в домашних условиях. Когда посетитель заходит в магазин, он вместо длинного ряда колонок Sonos на полках, как можно было бы ожидать, видит стоящие рядом семь комнат для прослушивания, которые очень похожи на маленькие домики».
«Это очень необычная обстановка”, - говорит Дмитрий Зигель, вице-президент глобального бренда и исполнительный креативный директор компании Sonos. «Мы отдали большую часть этажа комнатам для прослушивания. Вы можете прийти в них с кем угодно, а мы оставим вас в покое и дадим возможность слушать музыку». Каждая комната не похожа на другие. Там есть все – от кухонь и гостиных - до спален и студий, причем каждое помещение индивидуально проработано с точки зрения эстетики и акустики, и каждое из них дает клиентам возможность почувствовать себя, как дома, «зажигая» под какую-то мелодию. Sonos поработал с дизайнерами интерьеров, чтобы охватить стили и периоды прошлого века, заказав в том числе и мебель, и картины художников, и устройство освещения».
«Руководитель группы, отвечающей за звук Sonos, Джайлс Мартин, лично отстроил звучание систем в каждой из комнат, чтобы добиться максимального качества звука. Эти комнаты для прослушивания покрыты тысячами фунтов гипсокартона и обработанным на заказ стеклом, чтобы сделать их звуконепроницаемыми и идеальными акустически. В помещениях использована мебель и другие детали интерьера - для того, чтобы можно было представить, как музыка будет звучать в доме. Для этого там имеются книжные полки, тканые половики и другие предметы, которые улучшают акустику в любом помещении».
«Посетителям предлагается поиграть с программным обеспечением Sonos и составить очередь на воспроизведение из музыки, которая им нравится, чередуя различные сочетания колонок и аудио систем. Разный акустический характер каждой из комнат позволяет посетителям послушать звучание Sonos буквально в любой обстановке и надлежащем контексте – от домашних кинотеатров до виниловой вертушки. Дизайн магазина призван отразить богатую музыкальную историю своего родного города. В Нью-Йорке родилось множество новых музыкальных стилей - от хип-хопа до панк-рока и до диско. Такие легендарные иллюстраторы и художники, как Mark Stamaty, Thibaud Herem, и Mark Chamberlain придумали и вручную расписали обои для комнат».
«Thurston Moore одолжил магазину кассеты с магнитной лентой из времен золотого века продажи таких носителей музыки в Нью-Йорке. Архивариус Arthur Fournier выставил редкие отрывки из своей классической коллекции журналов. И прямо в передней части магазина, посетителей у входа встречает 8-метровый портрет Рика Рубина - Rick Rubin, известного продюсера студий звукозаписи и члена Совета директоров Sonos».