Bowers & Wilkins 603 – это абсолютно правильный выбор
В британском онлайн-издании «Stereonet» опубликован тест акустических систем Bowers & Wilkins 603. По результатам тестирования автор Matthew Jens поставил им высший балл – «5 звездочек» и наградил званием «Stereonet Applause Award» «Аплодисменты Stereo net»!
«Первое, что поразило меня в этих напольниках - абсолютная универсальность характера звука. Они оказались достаточно гибкими, чтобы справиться с быстрыми, живыми оркестровыми пиками, но при этом и достаточно точными, чтобы четко воспроизводить все длинные, замысловатые ноты, которые пронизывают всю ткань музыки. Например, при прослушивании композиции «I Think So» группы «Rival Consoles», вплоть до отметки 2:15 трек усыпан короткими, деликатными ударами синтезатора. Они панорамируются по всему миксу и иногда длятся всего по несколько миллисекунд, простираясь в диапазоне от 250 Гц до 4 кГц в частотной характеристике. Диффузор Continuum 603-х не показал никаких признаков путаницы или мутности при воспроизведении таких сложных нот синтезатора».
«После ухода синтезаторов, в этом треке возникают огромные басовые удары, зачастую непосильные для многих колонок. Но 603-е обрабатывали басовые волны с отличным контролем, скоростью и точностью, и при этом не заглушали любую из нот нижнего среднего диапазона».
«Длинные ноты струнных инструментов воспроизводились с такой подлинной ясностью и реализмом, что то, что я ранее слушал через наушники высокого класса или менее классные колонки, теперь мне кажется не совсем правильным».
«На различных треках ясно, что кроссоверы также хорошо спроектированы и отлично справляются с плавным сопряжением излучения от каждого динамика. Убрав немного громкость, я устроился слушать трек Phone Call (Score) в исполнении Jon Brion. Это один из ключевых треков из фильма “Eternal Sunshine Of A Spotless Mind” (“Вечное сияние незапятнанного разума”). Это отличный тестовый трек, так как он использует аккуратное сочетание низкочастотных гитарных сэмплов и струнных инструментов более высокого качества, которые собираются вместе послойно для создания потрясающей гармонии».
«B&W 603 без проблем различает каждый инструмент, а также демонстрирует удивительно широкую звуковую сцену. На отметке 0:12 появляется первый намек на струнные инструменты. С менее детально звучащими колонками здесь часто бывает трудно обнаружить тонкие нюансы. Тем не менее, я рад сообщить, что 603-е воспроизводят эти детали с легкостью».
«Еще один трек, который стоит упомянуть, «Never Call Me» Jhene Aiko, который отображает гармоничный и нежный женский вокал, в паре с протяжными басовыми нотами и множеством крошечных эффектов реверберации. Все это помогает продемонстрировать притягательные средне-высокие частоты, выдаваемые 603-ми, что позволяет вокалу Aiko действительно блистать, как по фронту спереди, так и в центре. Этот трек заставил меня также потянуться к моему активному сабвуферу, чтобы придать ударам барабана немного больше напора. В конце концов, ведь в Серии 600 имеется целых 3 варианта активных сабвуферов. Прибавка громкости сабвуферу для подкрепления самых низких частот обеспечивает исключительные результаты, и, несомненно, даст преимущества тем, кто использует 603-е в системе домашнего театра».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
«Bowers & Wilkins 603 – это абсолютно правильный выбор напольных колонок за такую цену. Я серьезно сомневаюсь, что вам удастся найти в данной ценовой категории напольники с таким же славным наследием бренда, красивыми тембрами средних частот, такой же детальностью, звуковой сценой и универсальностью.
Добавление сабвуфера просто прибавит впечатлений, но если вы не используете 603-е в домашнем кинотеатре или же не предпочитаете немного больше баса, вам они понравятся и без него.
Как нам кажется, теперь у Bowers & Wilkins в активе есть еще один победитель - благодаря Серии 600 от 2018 года».