DALI ZENSOR 1 AX и ZENSOR PICO — Превосходные и Выдающиеся

9 марта 2016

Немецкий журнал «STEREO» (ISSUE 02, 2016) протестировал одновременно две компактных акустических системы – DALI ZENSOR 1 AX и ZENSOR PICO, сравнивая их звучание. В резюме к статье, озаглавленной «ALL ABOARD!» («Все на борту!») автор Alexandros Mitropoulos высоко оценил их качество звука и поставил оценку за соотношение цена/качество «Выдающиеся» (“Outstanding” - 5 звездочек) для ZENSOR PICO и «Превосходные» (“Excellent” - 4 звездочки) для ZENSOR 1 AX!

«ZENSOR 1 AX поразил нас с первой минуты! Он играл абсолютно без напряжения и поэтому прекрасно подойдет для длительного и неутомительного прослушивания. А ZENSOR PICO стал подлинным сюрпризом этого теста. Несмотря на компактные размеры и невысокую цену, он прозвучал великолепно. Однако для него требуется установка близко к стене и приличный усилитель. Тогда это будет победитель по соотношению цена-качество!»

«После прогрева в течение всего одного уик-энда Zensor Pico поразил нас феноменально широким частотным диапазоном, без усилий выдавая музыку. Будучи подключенным к такому мощному усилителю, как Symphonic Line RG 10, Pico проецировал в пространство для прослушивания абсолютно аутентичную звуковую сцену – как по ширине, так и по глубине, и по высоте, что наглядно было видно в эпизоде “Mountain” из грандиозного саундтрека фильма “Interstellar”. Когда басы отражаются от стены (или лучше – из угла), низкие частоты становятся боле живыми и энергичными, Picos раскрепощаются и начинают звучать экстремально хорошо. Еще лучше то, что они звучат вполне приятно и с гораздо более скромными по мощи усилителями».

«DALI ZENSOR 1 AX играет без какого-либо напряжения даже на больших уровнях громкости. На более практичном, умеренном уровне она демонстрирует сбалансированное и богатое на детали звучание, особенно в ближнем поле: верха изысканно детализованы и превосходно передают тончайшие нюансы, такие как реверберации и звуковые эффекты. Эти компактные датские колонки без проблем справляются даже со сложными басовыми композициями (например, Marcus Miller’s “Power”, на альбоме M2), покоряя своей уверенностью, когда на подходящем расстоянии от задней стеныl, и продолжают звучать экстремально точно и живо даже при громкости, обычной для вечеринок».

Полный текст статьи доступен на сайте Stereo-Magazine.com.