Интегрированный усилитель Exposure 3010S2D - образец честной и высококлассной работы
В журнале «The Absolute Sound» (Oct 25th, 2016) опубликована статья об интегрированном усилителе EXPOSURE 3010S2D с красноречивым заголовком «Outer Purity, Inner Beauty» - «Внешняя чистота, внутренняя красота». Автор Neil Gader пишет:
«3010S2D представляет уже четвертое поколение топовых интегрированных усилителей Exposure».
«Основа характера звучания 3010S2D - стабильность и музыкальность воспроизведения. С первых звуков Copland “Fanfare for the Common Man” и до ангельского вокала Alison Krauss в “You’re Just a Country Boy” этот усилитель создает стабильное звуковое пространство, в котором каждый образ на своем месте и крепко стоит на ногах. Налицо превосходное сочетание уравновешенности, плотно текстурированных деталей в диапазоне средних частот, авторитетной и динамичной общей энергетики. Плюс очень низкий уровень шума дает ощущение богатства атмосферы, которая наполняет пространство между музыкальными пассажами. Образы, такие как почерк Russ Kunkel, во время композиции Carole King “Home Again” из альбома «Tapestry», обладают подлинным весом и размерностью, а не возникают как плоские картонные силуэты».
«Что касается характерного звукового почерка, то преобладает по большей части нейтральность, хотя порой характер 3010S2D способствует передаче более теплых, темных оттенков, напоминающих зернистую структуру древесины грецкого ореха. Женский и мужской вокал обладают реалистичной телесностью с идеальным чувством уместности — так сказать, стоят обеими ногами на земле. Голос Тома Уэйтса в его «Mule Variations» обладал всеми необходимыми резонансами грудной клетки и той хрипловатостью, которую от него ожидаешь; а вокал Леонарда Коэна из «Old Ideas», с близким микрофоном и потускневший с возрастом, казалось, выходит из подземной преисподней. Во время игры скрипачки Анне-Софи Муттер, исполняющей «Концерт для скрипки с оркестром» Чайковского, высокие частоты были приятно расширенными, но не чрезмерно детальными или «вытравленными».
«Можно ли было бы добавить чуть-чуть больше воздуха в самом верхнем регистре? Я думаю, что можно, но главное тут важно, что в звучании 3010S2D имеется особая сладость, что особенно приятно на передаче полнокровных, резонантных, акустических инструментов, таких как виолончель и контрабас. Басы были не менее музыкальными и сбалансированными, с оттенками «ламповой» теплоты, но сохраняя при этом упругость, стабильность тембров и контролируемость, что составляет саму суть современного транзисторного исполнителя».
«Не дайте простому фасаду интегрированного усилителя Exposure 3010S2D ввести вас в заблуждение. Возможно, он не обладает внешним шиком и блеском, но зато он по-настоящему выдающийся усилитель, когда дело доходит до внутренней красоты. Exposure 3010S2D – это образец честной и высококлассной работы, который чтит самые лучшие традиции high end».