Luxman D-03X - предлагает интересные и увлекательные впечатления от прослушивания любой музыки
В журнале «Stereonet» (3rd August, 2020) опубликован обзор CD-плеера Luxman D-03X. Автор статьи Rafael Todes по результатам тестирования и прослушивания присвоил ему награду «Stereonet Applause Award” – «Аплодисменты от журнала Stereonet»!
ВЕРДИКТ
Несмотря на характерный внешний вид в стиле «ретро», этот великолепно сконструированный CD-плеер имеет внутри совершенно современную технику, которая работает с большим эффектом. В звуковом плане новый D-03X Luxman представляет себя по-серьезному совершенный аппарат, предлагая интересные и увлекательные впечатления от прослушивания любой музыки, которую вы захотите воспроизвести. Этот плеер эргономичен, классически элегантен и совсем не предназначен для тех двадцатипятилетних, которые живут своей жизнью в собственных смартфонах.
Так что если вы хотите получить впечатления, которые так же совершенны, как и его звучание, то это отличный выбор. Самое важное, что D-03X предлагает вам ощущение владения японской флагманской машиной, созданной без оглядки на цену, но, не требуя при этом так много денег.
Вот, что автор написал о качестве звука:
«Подключенный к моей референсной системе – состоящей из пары моноблочных усилителей мощности VAC Phi, предусилителя Townshend Allegri Ref и пары акустических систем B&W 802D3 – D-03X зарекомендовал себя очень хорошо. Это откровеннно роскошная и изысканно звучащая машина, но было бы совершенно неправильно делать из этого вывод, что она звучит скучно.
Например, сэр Джордж Солти, дирижировавший увертюрой "Тангейзер", произвел необыкновенно замечательное и приятное впечатление. В нем было все – привлекательная и сладкозвучная тональность, которая была далека от чересчур современного цифрового ощущения. 22-й фортепианный концерт Моцарта с Баренбоймом, дирижировавшим и руководившим Берлинским филармоническим оркестром, был таким же; при этом все нюансы деликатного звучания этих прекрасных деревянных духовых соло инструментов были отчетливо слышны. Плеер действительно сумел уловить ощущение камерной музыки в увертюре первой части, которая ни в один из моментов не звучала чересчур обработанной, цифровой и/или электронной».
«Слушая Бернштейна, дирижирующего "Аппалачской весной" Копланда с Нью – Йоркским филармоническим оркестром - запись, сделанную в шестидесятых годах, - можно отметить, что D-03X проявил большую проницательность. Эта запись должна звучать как устаревшая – как будто вы смотрите через винтажный объектив, – и Luxman прекрасно уловил эту тональную «патину». Классический звук Columbia, конечно, довольно отчетлив, но D-03X не стал его размывать (аэрографировать). Это был довольно интересный контраст с моим эталонным ЦАП dCS DAC – который, хотя и технически великолепен, но может пролить слишком резкий свет на вещи, и запись внезапно покажется лишенной смысла. Здесь все было не так; налицо были ясность и точность, но без какого-либо ощущения, что все становится слишком клиническим».
«Еще одним ключевым аспектом этого плеера является его превосходная ритмическая манера; он обеспечивает такое исполнение музыки, которое полностью захватывает вас - так, как вы не ожидаете от CD-плеера с такой ценой. С Copland плеер Luxman звучал так, словно был рожден для того, чтобы играть эту музыку. Получившееся представление было совершенно захватывающим, и когда музыка танцевала под эти плотно синкопированные ритмы, D-03X, казалось, улыбался мне. Заметим, что с CD-плеерами среднего и высокого класса и ЦАП часто происходит обратное - чем лучше они становятся в техническом смысле, тем больше они теряют свою жажду жизни, так сказать. Всегда есть риск, что более откровенные музыкальные источники просто раскроют неприятную правду о записях, но здесь это совсем не так».
«Этот плеер обеспечивает действительно впечатляющее качество воспроизведения компакт-дисков, но как он работает с внешних цифровых входов? Какой-то современный джаз, вроде Kenny Burrell’s «Midnight Blue», звучал довольно необычно; проигранный с моего MacBook Pro плеером Audirvana и поданный на USB-цифровой вход Luxman. Я был поражен тем, насколько заразительным был грув – он напоминая мне, каким удивительным источником звука могут быть ноутбуки. Было, конечно, что-то в хвостах ударных нот, что звучало не совсем естественно, но это я уже придираюсь. О, эти радости цифрового мастеринга!»