Моно усилитель мощности Michi M8 – выдающийся продукт

В британском журнале «Hi-Fi News» (Nov 27, 2020) опубликован обзор моно усилителя мощности Michi M8.

По результатам прослушивания и испытаний автор статьи – авторитетный эксперт Paul Miller наградил его званием «Hi-Fi News Outstanding Product» - «Hi-Fi News - Выдающийся Продукт»!

Вот к каким выводам он пришел:

ВЕРДИКТ Hi-Fi News

«Пара Michi P5/S5 стала триумфальным возвращением high-end дочернего бренда Rotel, но использование предусилителя с более мощными моноблоками M8 еще больше повышает качество звука, позволяя достичь поразительного эффекта. Эти шикарные черные усилители мощности сочетают в себе стиль работы без каких-либо проблем с воздействием на слушателей настолько глубоким, что вместе с естественным музыкальным потоком оно может стать подлинно ошеломительным. Большие и могучие, M8 - это не что иное, как серьезная выгодная сделка - serious bargain».

«Он выглядит как стерео усилитель S5, причем как внутри, так и снаружи, но в целом моноблок Michi M8 более мощный и, как следствие, выдает звук с собственным очарованием».

«Установленные в просторной комнате для прослушивания редактора журнала «Hi-Fi News» Пола Миллера и подключенный к референсным акустическим системам Bowers & Wilkins 800 D3 [HFN Oct '16], с которыми усилители Michi имеют очевидную синергию, предусилитель P5 и пара моноблоков M8 прогревались в течение дня или даже двух перед тем, как начать их серьезно слушать. Тем не менее усилители мощности оказались едва теплыми на ощупь – ничто не беспокоило их системы охлаждения. Заметим, что между двумя брендами имеются тесные связи (Bowers & Wilkins является международным дистрибьютором Rotel)».


«С самого начала можно было легко узнать характерные черты стерео модели S5, которые можно было услышать в том, как M8 передавали музыку, но и в чем-то совсем другом. В то время как стерео усилитель никоим образом не испытывает недостатка в мощности и в динамике, моноблоки раскрывают все вещи в совершенно ином, гораздо большем масштабе и демонстрируют все уровни между тишиной и максимальной громкостью гораздо более подробно и с гораздо более тонкой градацией. В результате получается не только система усиления, которая звучит (по понятным причинам) намного более масштабно и менее сдержанно, но и обеспечивает большую скорость, больше информации и еще более естественную трактовку музыки».

«Требуется всего несколько треков, чтобы понять, что усилитель мощности M8 лучше контролирует музыку, чем я подмечал у S5, и все это подкреплено гораздо большим чувством вовлеченности. Это придает всему процессу ощущение еще большей уверенности и зрелости».

«Чтобы услышать всего один пример, запустите песню "A Party" от Big Audio Dynamite с альбома группы 1985 года. [CBS 462999 2] и, хотя этот трек далек от того, чтобы быть образцово записанным, предусилитель P5 и моноблоки M8 выстреливают его без какого-либо недостатка драйва, мощных низов и удивительно согласованной, смелой перкуссии. Здесь, очевидно, больше мощности, и M8 ловко используют ее, чтобы хорошо обработать музыку – даже на более низких уровнях звук просто огромнее и оказывает гораздо более глубокое влияние».

«То же самое относится и к джазу с медными духовыми инструментами "Blowin 'The Blues Away" из пьес Kyle Eastwood's Time Pieces set [Jazz Village JV 570034], который вылетает из колонок с полной мощью, а дуэт медныех труб блистает и явно выдувает много воздуха, в то время как сочетание баса Иствуда, барабанов и фортепиано образуют плотную, подвижную ритм-секцию, несмотря на отсутствие недостатка весомости на басах. Примечательным здесь также является стерео образ и ощущение глубины звуковой сцены, в сочетании с динамикой, чтобы создать действительно яркое, "живое" впечатление».


«Захватывающая динамика. Как и у S5, у M8 все еще есть намек на сочность в басах, что особенно заметно с такими крупномасштабными оркестровыми записями, как запись Staatskapelle Berlin/Barenboim Первой симфонии Элгара [Decca 478 9353, 96 кГц/24-бит]. Тем не менее, возможно, эта теплота хорошо подходит для романтического размаха пьесы и тонкого детального исполнения. M8, работающие с большими колонками Bowers & Wilkins, представляют музыку в величественной, но плавной манере, с большим масштабом оркестровой мощи и захватывающей динамикой, когда этого требует партитура, благодаря очевидному контролю усилителей. Тембры музыкальных инструментов передаются честно и живо, в звуке есть отличное ощущение пространства, несмотря на солидный вес в басах, и общее впечатление - полная легкость без ощущения, что усилители работают слишком усердно».

«Но не только с классическими биг-бэндами блистают моноблоки M8 - послушайте play 'Candy's Room' из The Boss's Darkness On The Edge Of Town [Колумбия; 96 кГц/24-бит], и вам захочется сделать полегче раздел устного вступления. Когда группа взрывается, она сокрушает все вокруг с удивительной силой, усилители высвобождают настоящий удар огромной силы, а затем поддерживают этот динамичный, чистый драйв без какого-либо чувства жесткости».

«Будь то мощные запилы гитар, могучие басы и барабаны или деликатная сольная музыка, или музыка небольшого ансамбля, эти усилители полностью в своей стихии, что очевидно, когда вы возвращаетесь к фавориту старых аудиофилов, версии Antonio Forcione/Sabina Sciubba 'Why Can't We Live Together" [Meet Me In London; Naim cd021]. Сама сфокусированность звука захватывает дух, от открытости голоса Sciubba до каждого удара по струне или постукивания по корпусу гитары Forcione и тонких добавлений перкуссии. Вероятно, этот трек был «заслушан до предела», но в руках предусилителя Michi P5 и моноблоков M8 у него все еще есть средства, чтобы пробуждать эмоции и показывать, что же сделало его таким необыкновенным».