Новости Bowers & Wilkins, апрель 2017
Bowers & Wilkins и Microsoft заключили партнерское соглашение Microsoft выбрала Bowers & Wilkins ключевым партнером для весенней кампании в Европе по стимулированию продаж нового гибрида ноутбука с планшетом - Surface Pro 4, a hybrid laptop/tablet. Все, кто купит Pro 4, получат в подарок наушники P3, как часть специального комплекта. Среди всех других брендов, претендовавших на этот рекламный слот, наушники Р3 были выбраны за лучшее соотношение цены и качества, а также всеобщую привлекательность. Microsoft рассчитывает продать 600 комплектов в рамках этой акции.
Наушники P9 Signature заслужили восторженные отзывы в Италии
Итальянский журналист Roberto Faggiano написал подробный положительный обзор наушников Bowers & Wilkins P9 Signature. Статья опубликована на «DDay», одном из самых популярных итальянских сайтов, посвященных новым технологиям. Сайт связан с массовой газетой «Corriere della Sera». Faggiano выставил наушникам высокую оценку - 9/10, и описал множество достоинств, в числе которых качество звука, материалы и конструкция. Вот несколько цитат:
“Как только вы услышите первые звуки в исполнении великолепных P9 Signature, все их достоинства немедленно становятся ясными”. «Слушать музыку в них – просто наслаждение».
Bowers & Wilkins и Rotel участвуют в работе магазина виниловых пластинок в центре Лос-Анжелеса
Акустические системы Bowers & Wilkins и Rotel появились еще в одном магазине винила. Система в составе колонок CM10 S2, усилителя RA-1570 и сабвуфера PV1D приветствует посетителей в лобби отеля «The Standard Downtown LA». Магазин «High Fidelity» любезно предоставил винил. На крыше этого отеля толпы любителей музыки привлекает фестиваль "Coachella Music and Arts Festival», на котором выступают: Future Islands, 4AD records, Ed Banger и Busy P.