Polk Signature - хорошо продуманная и прекрасно сконструированная линейка АС

27 октября 2017

В журнале "Sound and Vision» (Jun 16, 2017) опубликован тест многоканальной системы на базе АС Polk Audioсерии Signature. В состав системы вошли две фронтальных Signature S60, центральнаяS35, пара тыловых S20 и сабвуфер PSW125. По результатам испытаний автор статьи «Polk Signature S60 Speaker System Review» Daniel Kuminвыставил высокие оценки за качество звука и общую ценность, и наградил их званием "Sound and Vision Top Pick»- «Топовый выбор журнала Sound and Vision»!.

В числе достоинств автор отметил:

ПЛЮСЫ: Превосходный динамический диапазон и тональный баланс, впечатляющий («dramatic») внешний вид, хорошее согласование с необычайно узкопрофильной колонкой центрального канала.

ВЕРДИКТ

В своей Серии Signature компания Polk успешно реализовала свой давно уже провозглашенный лозунг – обеспечивать высокое качество по доступной цене – причем в новой, хорошо продуманной и прекрасно сконструированной линейке.

«Вот уже почти пять десятилетий Polk демонстрирует возможность получить около 92 процентов качества звука самых лучших АС примерно за одну десятую их стоимости, и каждое новое поколение ее АС поднимает показатель на полпроцента. И это не писательская гипербола. Вы можете легко потратить $3500 на пару эзотерических 6-дюймовых 2-полосных колонок другого бренда, с которыми успешно смогут конкурировать модели Polk RTiA1 (которые я тестировал в более ранней версии несколько лет назад), и результат заставит вас невольно поднять брови (отбросив все предрассудки в сторону или проведя «дважды слепое» сравнение)».


«Самая недавняя реализация особого пути компании – «Polk Way» поступила на рынок в виде новой серии Signature - ее последнего наступления в ходе ценовых войн полноразмерных колонок. Polk продвигает серию Signature как “Настоящий американский Hi-Fi ” («Real American HiFi»), и вид у нее в полученных мною на тестирование образцах довольно крутой – ламинат с узором под “беленый черный орех”, посеребренные диффузоры динамиков и глянцевые черные фронтальные панели с выступающими креплениями из тертого никеля – все это бесспорно напоминает мотоциклы Харлей-Дэвидсон. (Колонки доступны также и в классической отделке коричневым ламинатом под грецкий орех, как показано на фото)».


«Я всегда предпочитаю начать прослушивание с полнофункционального стерео (без сабвуфера). Поэтому я выбрал “Straight, No Chaser” — насыщенную версию классической композиции Телониус Монка в исполнении B3 lunatic Dr. Lonnie Smith (с сервиса Tidal) на моем плеере Oppo BDP-105D. Плотная партия Джонатана Блейка на тарелках и агрессивный малый барабан звучат превосходно – воздушно и реалистично, в то время как перкуссионные органные риффы прекрасно передают Хаммондовскую, особенную атаку, и даже некоторое ворчание, когда сталкиваются горстки низких нот, чтобы подчеркнуть их реализм. И все это сохранялось даже на реалистичных уровнях громкости: для S60 не было никаких проблем в выдаче реально клубного уровня громкости без ущерба для четкости самых низких частот и динамики, необходимой для передачи «барражирования» Smith’s B3».


«Вокал напольные колонки S60 также выдают весьма утонченно. Моя обычная палитра мужских голосов показала естественное и ровное звучание, хотя может быть слегка тепловатое и весомое. Но эта теплота и весомость была без каких-либо аберраций в верхних басовых октавах, которые могут вызвать окраску звука, называемую «грудным призвуком» («chestiness» or “hoo”). В целом S60s обеспечивают приятно нейтральные средние частоты, как для вокала, так и для струнных или духовых инструментов».


«Я загрузил Blu-ray диск с «Passengers», вместо разговорного кино – чтобы посмотреть красивый научно-фантастический фильм с большим количеством пространственных и динамических ориентиров. Система из АС Polk проделала прекрасную работу во всех аспектах, сохранив диалоги (всех троих, пересчитайте, там три персонажа) твердо привязанными к экрану и прекрасно разборчивыми, одновременно создавая бесшовные и трехмерное окружающее звуковое поле в месте для прослушивании. 2-полосные АС S20 может быть слишком большие для большинства окружающих источников, но они сработали просто прекрасно на главном месте для прослушивания. Для слушателя, сидящего с той или иной стороны сбоку, отдельные эффекты тяготеют к ближней колонке, что я счел проблематичным — но это, как правило, бывает в случае с любыми тыловыми АС прямого излучения, установленными слишком близко, и эта претензия - не в адрес Polk Audio. Я кратко прослушал S20 в составе полнофункциональной стерео системы (это и есть реальная причина, почему мы выбрали достаточно большие колонки на тылы), и они сыграли впечатляюще – почти на уровне напольных S60 - действительно, они звучали удивительно хорошо - от начала и до конца. Я признаю, что это были довольно краткие впечатления, но готов поспорить, что для системы с четырьмя S20-ми (а также с S35 и PSW125), при экономии 450$, не составило бы особого трудом прозвучать полнокровно на всех уровнях громкости, кроме самого высокого».


ВЫВОДЫ

В целом новое семейство АС Polk несомненно заслуживает вашего внимания. За последнюю пару лет мы стали свидетелями вторжения на американский рынок экстраординарно хорошо звучащих напольных АС средних размеров с агрессивными ценами, выпущенных фирмами из Германии, Японии и Канады (произведенных, разумеется, в Азии), что привело к пересчету планки соотношения цена/качество в США. Но сейчас Polk со своей типично американской серией Signature готов во всеоружии встретить захватчиков.


Полный текст теста по адресу: https://www.soundandvision.com/content/polk-signat...