Саундбар Sonos Beam способствовал росту доходов компании Sonos во 2-м квартале 2019 года

22 октября 2019

Компания Sonos сообщила о доходах в размере $210 миллионов, что представляет собой рост 13% в годовом исчислении, достигнутый отчасти благодаря саундбару Beam.
В своем отчете за 2-й квартал 2019 Sonos показывает рост в нескольких ключевых областях, и совокупный доход в $210 миллионов, что на 13% больше дохода в годовом исчислении. Компания продала 785291 устройство в Q2 FY2019, что представляет собой рост на 1% в годовом исчислении. В то время как доходы выросли, убытки снизились — чистый убыток в размере 23 миллионов долларов по сравнению с убытком в размере 34 миллионов долларов в прошлом году.
Отчет приписывает рост во 2-м квартале 2109 главным образом хорошим продажам саундбара Beam, т.к. доход от этого продукта вырос на 29% по сравнению с предыдущим годом; и это способствовало увеличению на 57% продаж категории домашних кинотеатров.
Доход также вырос в категории других компонентов Sonos, причем на 33% в годовом исчислении, в связи с выпуском Sonos Amp и объявлением в феврале о начале производства встроенных АС Sonos Architectural Sonance.

В целом продажи и доходы в категории беспроводных колонок снизились, т.к. Sonos прекратил выпуск PLAY:3 и поскольку объем продаж переместился с PLAY:1 на Sonos One. Но как самый новый беспроводный продукт компании, Sonos One, может вдохнуть новую жизнь в эту категорию. Он зафиксировал рост выручки на 14% в годовом исчислении, а PLAY:5 рост выручки на 21%. Несмотря на общее снижение доходов от беспроводных колонок, Sonos планирует поставлять новые продукты в этой категории, чтобы сбалансировать и увеличить свой общий портфель.
Изюминкой Q2 2019, согласно отчету, стал запуск компанией Google Assistant для Sonos. Благодаря обновлению программного обеспечения Sonos One и Beam смогут поддерживать Google Assistant.
Другое направление развития Sonos в качестве будущего драйвера продаж и доходов – встраиваемы и уличные акустические системы, которые она запустила в апреле совместно с Sonance.


"Уличные решения и возможности давно уже запрашиваются нашими клиентами, и это партнерство представляет собой сильный первый шаг, поскольку мы расширяем наши предложения за пределы дома”, - говорит генеральный директор Sonos Патрик Спенс (CEO Patrick Spence) в письме акционерам.
Кроме того, в августе Sonos выпустит новые продукты для продажи в торговых точках IKEA. В ближайшее время саундбар Beam поступает в продажу в России.