Серия 600 Bowers Wilkins - высокий уровень ценности и качества звука по цене, которую могут себе позволить многие
В онлайн-журнале «CNet.com» (October 22, 2018) появился обзор под заголовком «Review: Bowers & Wilkins 600 Series Offers Impressive Immersion at Affordable Price Point» - «Серия 600 Bowers & Wilkins предлагает впечатляющее погружение в звук по доступным ценам». А в подзаголовке автор статьи Robert Archer утверждает: "Недавно выпущенная, новая Серия 600 Bowers & Wilkins приносит в дома атрибуты высокого качества всего лишь по $300 за колонку» («The newly launched Bowers & Wilkins 600 Series of speakers bring high-performance attributes to homes for as little as $300 per speaker»).
Вердикт CE Pro
ЗА: выдающееся качество звука за такие деньги, современный индустриальный дизайн, хороший выбор моделей для гибкости при построении системы.
Вот, что Роберт Арчер написал по результатам прослушивания младшей в серии полочной модели 607:
«После прогрева в течение около 50 часов я начал прослушивание с нескольких CD дисков групп AC/DC, Avenged Sevenfold и Alice in Chains. С самого начала я заметил высокое качество расширения отдачи на краю высоких частот с обилием среднечастотных деталей. Оценивать эти колонки только по их размеру, а не по личным слуховым ощущениям вовсе не стоит. Нижняя часть диапазона у них оказалась намного богаче, чем обычно можно было бы ожидать от акустики таких небольших размеров».
«Затем я прослушал больше рока и композиции от Billy Squire, Extreme и AWOL Nation, а также поп-музыку от Lorde, и на меня большое впечатление произвела прозрачность звучания 607-х колонок на средних частотах».
«Я оцениваю их звучание как детальное, нейтральное и увлекательное. Услышав небольшой эффект реверберации (может быть, около 300 мс), добавленный к голосу Сквайра (Squire) в песне "Lonely is the Night", и затем повтор его на послезвучии гитары Nuno Bettencourt в "Am I Ever Going to Change", могу еще раз подчеркнуть высокий уровень передачи тонких деталей, присущий этим акустическим системам. Иногда некоторые полочники жертвуют звуковой сценой и звуковым образом в угоду детальности, но к 607-м это никак не относится».
«Услышав Lorde поющего"Teams" с двойным вокальным треком на распевке хора перед песней и потом сам хор, я почувствовал, как масштабно все это прозвучало через колонки, и это меня очень впечатлило. 607-е создают портрет большого звукового образа, который производит действительно неизгладимое впечатление».
«Сменив носители музыки, я прослушал записи на виниле The Cars, Stevie Ray Vaughn и других исполнителей, и они произвели на меня почти такое же впечатление. Погрузившись в такие песни, как "Moving in Stereo" и "Voodoo Chile (Slight Return)", я с радостью обнаружил четкий баланс между теплотой аналога и приятной долей детальности, хорошей динамикой и широкой звуковой сценой».
«Я завершил свое знакомство с колонками Bowers & Wilkins, слушая классический альбом Фрэнка Синатры и Каунта Бейси – «Sinatra at the Sands». 607-е с легкостью справлялись с динамикой духовой секции оркестра, а голос Фрэнка обладал естественным ощущением присутствия при прослушивании через эти колонки».
«Запаковывая колонки, чтобы отправить их обратно, я немного опечалился, так как мне действительно очень понравилось их слушать. Более того, я бы даже сказал, что из всех колонок Bowers & Wilkins, которые я слышал,— а мне посчастливилось услышать серию 800 Diamond и встроенную акустику Custom Theater CT800, среди многих других,— я бы сказал, что 607-е теперь стали моим любимым продуктом Bowers & Wilkins».
«Я говорю это потому, что их легко идентифицировать как великолепно звучащие, хорошо спроектированные продукты. По моему опыту, 607-е реализовали именно то, к чему стремилась команда инженеров компании: преподнести высокий уровень ценности и качества звука по такой цене, которую могут себе позволить многие люди, и это делает их фаворитом».
«А как обычный слушатель, я хвалю Bowers & Wilkins за разработку продукта, который такие люди, как я, могут себе позволить, не жертвуя ни стилем, ни функциональностью».