SIM2 CRYSTAL CUBE - золото среди проекторов
Запуск Crystal Cube стал одним из самых успешных в истории SIM2, партии проекторов произведенные за первые 3 месяца были проданы еще до того, как они были готовы к отправке.
Crystal Cube заработал свой статус бестсселера не только как проектор с превосходными техническими характеристиками (яркость, качество изображения, быстрое включение/выключение, 3D- производительность и т.д.), но и как единственный итальянский проектор ручной работы, который отлично выглядит и в выключенном состоянии.
SIM2 Crystal Cube является отличным дополнением дизайна интерьера, устройством таинственным и элегантным. Объект желания, чистый и минималистичный, что намного важнее технологии, из которой создан проектор.
Нет никаких видимых отверстий, разъемов, кнопок, поэтому, глядя на Crystal Cube нельзя предположить что это, что-то иное, нежели элемент дизайна. Cube прекрасно интегрируется в современный или классический дизайн помещений, подчёркивая его своим шикарным хрустальным корпусом черного или белого цвета, и делает необязательным вторжение большого плоского ТВ в комнату.
Crystal Cube – это «по настоящему большой экран для домашних развлечений», который обрадует любого архитектора или дизайнера.
В целях поддержки наших партнеров, SIM2 запускает в мае всемирную маркетинговую компанию, сосредоточенную на CrystalCube.
В ближайшие месяцы SIM2 хотел бы выделить этой маркетинговой компанией важность продажи продукта являющего частью образа жизни, продукта, который воспроизводит большую впечатляющую картинку, когда включен, и в то же время компактного и красивого в выключенном состоянии.
Для этого мы хотим, чтобы как можно больше покупателей увидели Crystal Cube своими глазами, потому что мы уверены, что в этом случае «увидеть – значит поверить».
Мы понимаем, что во многих случаях Crystal Cube будет установлен на потолке, но нам нравится идея представлять Cube на плоской поверхности (журнальном столике, полочке и т.д.), чтобы показать его со всех сторон и позволить конечному пользователю ближе познакомиться с продуктом в обоих цветовых исполнениях: черном и белом.